1. Сведения по образовательной программе (категория "В")
  2. Скачать учебный план (категория "В")
  3. Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки водителей ТС категории "В"
  4. Скачать календарный учебный график (категория "В").

Уровень образовательных услуг - профессиональное обучение.
Код профессии - 11442 (Категория "В").
Образовательные программы - программы профессиональной подготовки по профессии водитель.
Форма обучения - очная.
Язык преподавания - русский.
Нормативный срок обучения - определяется в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013г. №1408 "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (зарегистрирован Минюстом России 09 июля 2014г., регистрационный №33026).
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 82 от 10.03.2011г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийчкого Автономного округа - ЮГРЫ серия 1028601420396 № 8621004323.
Образовательные программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий включают в себя : пояснительную записку, учебный план, календарный учебный график, рабочую программу учебных предметов, планируемые результаты освоения Программ, условия реализации Программ, перечень литературы и электронные учебно-наглядные пособия.
В результате освоения Программы учащиеся должны знать:
- Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения;
- Основы безопасного управления ТС;
- цели и задачи управления системами "водитель-автомобиль-дорога" и "водитель- автомобиль";
- особенности наблюдения за дорожной обстановкой;
- способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;
- порядок вывоза аварийных и спасательных служб;
- основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;
- основы обеспечения детской пассажирской безопасности;
- проблемы, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями ТС и их последствиями;
- правовые аспекты (права, обязанности и ответственность) оказания первой помощи;
- современные рекомендации по оказанию первой помощи;
- методики и последовательность действий по оказании первой помощи;
- состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов.

В результате освоения Программы учащиеся должны уметь:
- безопасно и эффективно управлять ТС в различных условиях движения;
- соблюдать Правила дорожного движения при управлении ТС;
- управлять своим эмоциональным состоянием;
- конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении;
- выполнять ежедневное техническое обслуживание ТС;
- устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации ТС;
- обеспечить безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, либо прием, размещение и перевозку грузов;
- выбирать безопасные скорость,дистанцию и интервал в различных условиях движения;
- информировать других участников движения о намерении изменить скорость и траекторию движения ТС, подавать предупредительные сигналы рукой;
- использовать зеркала заднего вида при маневрировании;
- прогнозировать и предотвращать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления ТС;
- своевременно принимать правильные решения и уверенно действовать в сложных и опасных ситуациях;
- выполнять мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;
- совершенствовать навыки управления ТС.

Срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) - отсутствует.

  1. Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий  и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.

  1. При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не реализуется
  1. Реализация основных общеобразовательных программа НОО на начало 2023-2024 учебного года 

Об общей численности обучающихся.

 120

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

0

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

0

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

0

О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

120